воскресенье, 31 мая 2009 г.

Сдача ЕГЭ по информатике

Пару дней назад, а если быть более точным, то 26 мая по всей стране выпускники сдавали первые экзамены: биологию и информатику. Я же сдавал второй предмет, то есть информатику. В этой статье я более подробно расскажу о том, что нас ждало на экзамене, что пугало и волновало. Думаю, что эта статья будет особенно интересна тем читателям, которым в ближайшем будущем ещё только предстоит сдавать ЕГЭ. Ну, обо всём по порядку...

Во-первых, хочу сказать, что непосредственно перед экзаменом я практически не волновался. Это удивительно потому, что за год до ЕГЭ, то есть в начале учебного года я думал, что буду в последние дни перед ЕГЭ трястись от страха и невероятно сильно переживать. Однако, напротив, я нисколько не волновался, 25 мая совсем немного готовился и на следующий день пошёл на экзамен.

В 8:00 мы собрались в здании нашей родной гимназии, получили последние напутствия от директора и отправились в другую школу, потому что ЕГЭ все сдают в разных школах города. Приехали мы слишком рано и нам пришлось с 8:30 до 9:30 стоять в коридоре, ожидая начала экзамена. Затем вышла женщина и начала объявлять фамилии экзаменуемых и номера аудиторий. Так я попал в аудиторию №110, где помимо меня было всего 4 человека и 2 из них мои одноклассники. В этом нам, конечно, повезло. К тому же, нам попались удивительно добрые учителя, которые следили за порядком.

На часах 10:00, начинается экзамен: нам раздают конверты с заданиями, мы их распаковываем, заполняем все бланки и начинаем решать. Единственное, что мне действительно не понравилось – в задании С4 (то есть в самом последнем и самом сложном задании была ошибка). Мне сказали, что задания и их корректность не обсуждаются. Ну что ж, решал я так, как считал нужным. Организаторы сообщили, что после окончания ЕГЭ нужно написать комментарий по поводу этой ошибки, но, к сожалению, впопыхах я об этом совсем забыл. Времени на выполнение всех заданий отвели достаточно много – 4 часа. Но для меня и этого было мало, ещё бы минут 10-15, и я успел бы решить С4. А так, думается, там имеется ошибка.

Через 1-2 дня будут известны результаты, о которых я, естественно, сообщу. Если же мне за задание С4 не дадут ни одного балла, то обязательно подам апелляцию. Ну, вот ,вкратце, что может ожидать вас на ЕГЭ.

Я не стал говорить о том, можно ли было списать или позвонить кому-нибудь во время ЕГЭ, так как считаю, что это тема для отдельного разговора, вернее, для отдельной статьи, которая в ближайшее время будет опубликована в блоге ATATA-WORD . Также я подробнее изложу свою точку зрения по поводу правомерности введения ЕГЭ и его объективности. Надеюсь, вы не жалеете о тех 10 минутах, которые провели на этой страничке. Спасибо, не прощаюсь…

5 июня 2009

Вот и стали известны результаты. У меня 87 баллов и я очень доволен. Но всё равно пойду на апелляцию, потому что за задание С2 мне не дали ни одного балла, хотя я уверен в правильности своего решения. Я много написал по поводу С4, так вот мне за это задание дали 3 балла из 4-х возможных. Будущие выпускники, советую вам обратить внимание именно на это задание, оно может принести вам очень много баллов. После апелляции сообщу о конечных результатах...

6 июня 2009

Сходил на апелляцию, баллов мне, конечно, не добавили. Но тем не менее я сделал вывод, что на апелляции ходить надо. Хотя наши завучи постоянно нас отговаривают, говорят, что могут не только прибавить, но и снизить баллы. Да, это правда, что на апелляции могут снизить баллы, но на практике так практически никто не делает, это лишь единичные случаи. Гораздо чаще прибавляют, сегодня некоторым всё-таки добавили... Так что, мой вам совет - апеллируйте, не стесняйтесь, доказывайте свою правоту. Если даже вам не добавят баллы, вы всё равно увидите свою работу (вернее её копию), проверите правильно ли компьютер распознал ваши ответы в части А и В. Эксперты объяснят в чём вы ошиблись...


Скоро в блоге ATATA-WORD:
  • Правомерность введения ЕГЭ и его объективность;
  • Есть ли шансы списать или позвонить кому-нибудь во время экзамена.


0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Мои интересы

Моя фотография
Основным и самым сильным моим увлечением является математика. Особенно меня интересует закон распределения простых чисел. Удивительно, но до сих пор нет ни одной формулы, позволяющей точно посчитать количество простых чисел. За это лето надеюсь прочитать книгу "Распределение простых чисел". Наверное, она добавит ясности в мои смутные знания.