суббота, 30 мая 2009 г.

А что будет дальше?

"Что будет дальше?"... Пожалуй, на данный момент это наиболлее важный для меня вопрос. 

"Что ожидает этот блог и его автора в будущем?"... Ответы на эти вопросы мы сможем узнать лишь по прошествии некоторого времени.

Надеюсь, что мысли и идеи, которые будут здесь изложены, окажутся интересными и , быть может, познавательными для вас...

В добрый путь, господа!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Мои интересы

Моя фотография
Основным и самым сильным моим увлечением является математика. Особенно меня интересует закон распределения простых чисел. Удивительно, но до сих пор нет ни одной формулы, позволяющей точно посчитать количество простых чисел. За это лето надеюсь прочитать книгу "Распределение простых чисел". Наверное, она добавит ясности в мои смутные знания.