понедельник, 25 мая 2009 г.

Об авторе

Здравствуйте, читатели и случайные гости блога ATATA-WORD. Меня зовут Расуль, мне 17 лет. В 2009 году окончил учёбу в гимназии №14 города Йошкар-Ола с серебряной медалью. Теперь стою перед очень важным выбором - выбором университета.

Школьные годы...
Как написано в моём профиле, я люблю математику. Наверное, это звучит странно в наше время, в XXI веке. Всё чаще в списке интересов мы видим клубы, музыка, гулянка и так далее. К счастью, они не относятся к моим интересам. Математика давалась мне легко буквально с детского сада.. В первом классе я лучше всех знал таблицу умножения, в третьем - моя учительница сказала, что математику я знаю лучше всех из класса, в седьмом классе я принимал участие в "математическом бое" , тогда мы заняли III-е место в городе... Эти приятные дни школьной жизни я уже никогда не забуду, они останутся со мной навсегда.
Один день, один случай навсегда изменил моё отношение к математике. Я со своим отцом были в гостях у знакомого, у него я увидел довольно старую книгу - это было книга "Математическая смекалка". Я открыл её, просмотрев несколько страниц, понял, что математика - это то, что мне надо..В 10 и 11 классах я принимал участие в городских и республиканских олимпиадах по математике, но эта тема заслуживает отдельного разговора. Об олимпиадах я напишу позже.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Мои интересы

Моя фотография
Основным и самым сильным моим увлечением является математика. Особенно меня интересует закон распределения простых чисел. Удивительно, но до сих пор нет ни одной формулы, позволяющей точно посчитать количество простых чисел. За это лето надеюсь прочитать книгу "Распределение простых чисел". Наверное, она добавит ясности в мои смутные знания.